34 золотой позвонок и яблоко, золотой позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом;

Кстати говоря, это делает тебя и священником. Помните, у священников, у них висели золотые гранатовые яблоки на подоле верхней ризы. Это знак того, что человек непрерывно ходит перед лицом Бога. Так вот, человек — у него в душе растут гранатовые яблоки, то есть память о том, что Бог везде с ним. Как говорит царь Давид: «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь» (Пс. 15, 8). И эта память Божия, она как раз сохраняет добродетели внутри человека, потому что нам не нужно возмездие от людей. Часто люди говорят: «Почему же со мной так поступили несправедливо? Я сделал добро, а мне за него отплатили злом». А надо сказать бы: «Благодарю тебя, Господи, что не дал Ты мне здесь награды, значит, Ты готовишь мне лучшую награду». Это — все равно что просить, чтобы нам выдали пять копеек сейчас вместо 10 миллиардов долларов завтра. Это на самом деле глупый подход. Если нас хвалят сейчас за наши добрые дела, значит, мы от Него ничего не получим. Господь поэтому и говорил, что, если мы ищем похвалы здесь, мы ее получим, а потом — ничего. Вот поэтому наши добродетели должны быть гранатовыми яблоками, растущими в запечатанном саду. И с превосходными плодами добродетели растут в запечатанном саду. И растут там «… киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами.», то есть ты содержишь все виды благоуханий, которые только есть на земле. На самом деле творить добродетели — это не что-то занудное. Люди думают: «Добрые дела делать — как это скучно, занудно». Вот, например, не блудить — какая ужасная тоска. «Как же в ночной час не блудить, в полуночное-то время, скольких себя радостей лишать», — так люди часто говорят. А на самом деле целомудрие — это не просто не блуд, понимаете? Это не «не», а особое состояние — то, что раньше древние люди, более мудрые, чем сейчас, изображали лилией, сверкающими белыми одеждами и т.д., голубым небом.

Найти книгу…

Книга:`Сысоев Даниил/Толкование на книгу Песть Песней/ Библиотека Golden-Ship.ru`Помните, у священников, у них висели золотые гранатовые яблоки на  подоле верхней ризы. Это знак того, что человек непрерывно ходит перед лицом  Бога. Так вот, человек   -   у него в душе растут гранатовые яблоки, то есть  память о том, что Бог везде с ним. Как говорит царь Давид: «Всегда видел я пред